DIONA GROUP Группа компаний ДИОНА Адрес: 125190 Москва, 
Ленинградский пр. 45Г, 
тел. (495) 797 3297, 
факс (495) 797 3290
На Главную Карта сайта Написать письмо
О Компании Продукты Услуги Решения
Поиск

Новости компании
22.11.2017
Мы переехали на другой адрес
У нас новый адрес офиса: Дербеневская набережная, д. 7, стр. 16, этаж 4 . Бизнес центр Новоспасский деловой квартал. Так же у нас вернулся наш прежний номер: +7(495) 797-32-97 Подробнее...
 
19.07.2017
Новая эра корпоративных сетей Cisco
Лето в городе, сезон отпусков…А мы совместно с нашими ведущими производителями оборудования продолжаем активно работать. В конце июня 2017 года компания Cisco анонсировала «Новую эру сетей» - так был отмечен выпуск на рынок ряда инновационных продуктов Cisco для корпоративного сегмента, среди которых есть, как и совершенно новые аппаратные решения - коммутаторы Cisco Catalyst 9000, так и технологии, которые способны полностью преобразить подход к построению корпоративных сетей у заказчиков: Cisco Software Defined AccessNetwork Data Platform и DNA Center. Подробнее...
 
22.09.2016
IP Office Platform версии 10 от компании Avaya
Компания Avaya, мировой лидер на рынке телекоммуникационного оборудования, представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
 
Архив
Подписка на новости
  Отписаться


 
Вход для партнеров
Ваш логин:  
Ваш пароль:  

Avaya
Acme Packet
Ciena
Cisco Systems
Check point
Dialogic (Eicon)
Genband
Huawei
Juniper Networks
Memotec
Nec
Nortel Networks
RAD
Radware
Telenetics
Tellabs
Vanguard Networks
Yealink
ТЕЛРОС

www.diona.ru | Контакты | Типовые решения | Clarent Corporation

Clarent Corporation


Услуги связи, реализуемые на базе решений Clarent

Помимо предоставления базовой услуги IP-телефонии, на базе решений компании Clarent возможно предоставление дополнительных услуг, повышающих финансовую отдачу от сети IP-телефонии. Заметим, что эти услуги недоступны в настоящее время на ВСС России. К таким услугам относятся:

  • передача вызова (Call Transfer);
  • трёхсторонняя конференцсвязь (3-way Conference Calling);
  • сокращённый набор номера (Speed Dial);
  • безусловная переадресация вызовов (Call Forward All);
  • переадресация вызовов по занятости абонента (Call Forward Busy);
  • переадресация неотвеченных вызовов (Call Forward No Answer);
  • очередь входящих вызовов (Call Waiting);
  • АОН (Caller ID);
  • анти-АОН (Caller ID Blocking);
  • избирательная блокировка входящих вызовов - "чёрный список" (Selective Caller ID Blocking);
  • возврат вызова (Call Return);
  • маршрут вызова (Call Trace);
  • селективный вызов (Distinctive ringing);
  • сокращённый вызов служб (Abbreviated dialing for emergency & directory services).

Для реализации этих услуг необходимо обеспечить:

  • авторизацию, аутентификацию и аккаунтинг абонентов;
  • сбор статистики сети и выставление счетов абонентам.

 Аппаратура Clarent обеспечивает авторизацию абонентов следующими способами:

  • по персональному коду PIN;
  • анализом исходящего телефонного номера абонента;
  • одновременным использованием указанных способов.

Обеспечивается поддержка двух категорий абонентов: зарегистрированных, являющихся абонентами "своей" сети, и незарегистрированных, которые могут являться абонентами другого оператора, либо вовсе не быть абонентами какой-либо сети.

Зарегистрированный абонент получает доступ к услугам "своей" сети с использованием описанных выше способов. Особенностью зарегистрированных абонентов является наличие у них персонального абонентского счета, который они могут пополнять традиционным способом (посещением расчетно-кассового учреждения).

Кроме того, оператор может эмитировать карточки предоплаты различного номинала, указав номер которых, абонент осуществляет пополнение своего счета. При этом, оператор может установить лимит "overdraft" для отдельной категории абонентов.

Для незарегистрированных абонентов допускается способ оплаты только с использованием карт предоплаты. При этом реально создается некий анонимный "псевдо"-счет, с которого осуществляется списание остатка денежных средств пропорционально объему оказанных услуг в пределах номинала карточки.

Как зарегистрированные, так и незарегистрированные абоненты имеют возможность контролировать свой персональный счет или остаток денежных средств с помощью Интернет и ТфОП. При этом зарегистрированные пользователи могут также управлять своим счетом в части его пополнения, перевода остатков денежных средств со счета на счет, или изменения своего кода PIN.

Система сбора информации о вызовах обеспечивает определение и хранение телефонного номера абонента и адреса исходящего шлюза. Это позволяет определять факт обслуживания абонента данной сетью, сформировать счет для абонента, и учесть собственные расходы на оплату услуг сети другого оператора (взаиморасчеты).

Компания Clarent имеет одну из самых развитых систем обслуживания по картам предоплаты. Рассмотрим подробнее возможности ПО Clarent Command Center в части управления эмитированными картами предоплаты.

С использованием ПО Clarent Command Center обеспечивается:

  • регистрация в системе абонентских PIN-кодов, паролей и имен;
  • регистрация телефонных карт различных типов и поддерживающих разные тарифы;
  • активация дебетовых и кредитных карт;
  • определение типа телефонной карты: одноразовая; многоразовая, постоянная, временная, пополняемая, роуминговая;
  • определение критериев окончания использования карты;
  • создание корпоративных карт коллективного пользования и других услуг.

Оператор центрального узла сети IP-телефонии может выполнять следующие операции:

  • Гибкие возможности выявления недобросовестных действий:
    • контроль остатка на счету;
    • регистрация времени последнего использования;
    • регистрация данных о шлюзе (местонахождении), через который был установлен последний вызов;
    • регистрация последнего набранного номера;
    • установка лимитов по кредитам;
    • настройка параметров максимальной продолжительности вызова;
    • гибкая система скрытых паролей и PIN-кодов;
    • регистрация подробных данных о вызовах с помощью CDR;
    • управление инициализацией и предоставлением услуг на базе технологии Java;
    • блокировка вызовов на основе данных ANI/CLI;
    • адаптация тарифов и команд-подсказок системы IVR к требованиям пользователя;
    • поддержка пополняемых счетов;
    • доступ к персональному счету абонента через Web;
    • независимая от национальной валюты система тарификации.
  • Гибкая тарификация:
    • скидки в определенное время суток;
    • скидки за использование услуг связи в периоды наименьшей нагрузки (Off-Peak Calling);
    • специальные тарифы в выходные и праздничные дни;
    • изменение применяемого тарифа в зависимости от продолжительности вызова (Drop-off Rating);
    • поддержка индивидуальных и групповых тарифов;
    • изменяемые команды-подсказки на нескольких языках;
    • возможность введения запрета на входящие или исходящие вызовы для определенных городов или стран.
  • Интегрированные операторские услуги:
    • изменяемые коды ошибок;
    • дифференцированные тарифы и команды-подсказки системы IVR для вызовов с мобильных телефонов или на мобильные телефоны;
    • уведомление об остатке на счету и его исчерпании;
    • льготное обслуживание до момента терминирования вызова;
    • возможность перевода средств со счета на другие телефонные карты с использованием системы IVR (перевод денег на карту с другим PIN-кодом);
    • многоступенчатый набор номеров (Follow-on Calling);
    • изменение PIN-кода в режиме DTMF;
    • поддержка информационных служб.

Таким образом, предлагаемое нами решение содержит все необходимое для обслуживания абонентов по дебетовым, кредитным и международным телефонным картам с использованием единой комплексной платформы.

 

 

Сайт разработан в
iTrack Web Supporting Company
О Компании Контакты Услуги Продукты


© 2001-2025 Группа компаний ДИОНА
diona@diona.ru