DIONA GROUP Группа компаний ДИОНА Адрес: 125190 Москва, 
Ленинградский пр. 45Г, 
тел. (495) 797 3297, 
факс (495) 797 3290
На Главную Карта сайта Написать письмо
О Компании Продукты Услуги Решения
Поиск

Новости компании
22.11.2017
Мы переехали на другой адрес
У нас новый адрес офиса: Дербеневская набережная, д. 7, стр. 16, этаж 4 . Бизнес центр Новоспасский деловой квартал. Так же у нас вернулся наш прежний номер: +7(495) 797-32-97 Подробнее...
 
19.07.2017
Новая эра корпоративных сетей Cisco
Лето в городе, сезон отпусков…А мы совместно с нашими ведущими производителями оборудования продолжаем активно работать. В конце июня 2017 года компания Cisco анонсировала «Новую эру сетей» - так был отмечен выпуск на рынок ряда инновационных продуктов Cisco для корпоративного сегмента, среди которых есть, как и совершенно новые аппаратные решения - коммутаторы Cisco Catalyst 9000, так и технологии, которые способны полностью преобразить подход к построению корпоративных сетей у заказчиков: Cisco Software Defined AccessNetwork Data Platform и DNA Center. Подробнее...
 
22.09.2016
IP Office Platform версии 10 от компании Avaya
Компания Avaya, мировой лидер на рынке телекоммуникационного оборудования, представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
 
Архив
Подписка на новости
  Отписаться


 
Вход для партнеров
Ваш логин:  
Ваш пароль:  

Avaya
Acme Packet
Ciena
Cisco Systems
Check point
Dialogic (Eicon)
Genband
Huawei
Juniper Networks
Memotec
Nec
Nortel Networks
RAD
Radware
Telenetics
Tellabs
Vanguard Networks
Yealink
ТЕЛРОС

www.diona.ru | Контакты | Типовые решения | Clarent Corporation

Clarent Corporation


Структура центрального узла

На рисунке показана структурная схема центрального узла, обеспечивающего администрирование и эксплуатацию сетей IP-телефонии на базе оборудования компании Clarent, а также обеспечивающий ряд других функций. Если Вы хотите побольше узнать об отдельном функциональном узле, просто щелкните "мышкой" на нем.

Clarent Connect Clarent Class 5 Call Manager Clarent Gatekeeper Clarent Element Manager System Clarent Command Center Clarent Element Manager System

Центральный узел состоит из локальной сети управления, построенной на базе протокола Ethernet 100Base-T.

Локальная сеть управления состоит из следующих технологических сегментов:

  • одного или более главного сегмента, который осуществляет коммутацию вызовов, хранение топологии и конфигурации сети, сбор статистики. Сеть IP-телефонии может иметь несколько главных сегментов для обеспечения горячего резервирования и распределения нагрузки;
  • сегмента управления внешним оборудованием, который является интерфейсом между технологиями коммутации, предлагаемыми компанией Clarent, и технологиями SIP, H.323, MGCP. Оборудование и ПО данного сегмента главным образом используется для преобразования протоколов;
  • технического сегмента, который обеспечивает общее оперативно-техническое управление аппаратными средствами сети и вторичную обработку билинговой информации;
  • вспомогательного сегмента, который осуществляет внешнее взаимодействие с другими сетями и клиринг-хаусами IP-телефонии.

В состав главного сегмента входят:

  • Управляющее ПО Clarent Command Center, которое обеспечивает авторизацию шлюзов и абонентов, коммутацию речевой информации, хранение конфигурации топологии сети, настройку тарифных планов и др.
  • Основной и резервный серверы системы управления Clarent Element Management System, обеспечивающие выполнение разнообразных приложений управления, которые используют технологию Java. Указанная система, в основном, предназначена для управления серверами Clarent Class 5 Call Manager, а также для повышения оперативности и удобства управления сетью IP-телефонии.
  • Сервер сбора статистики, который обеспечивает сбор информации о вызовах CDR (Call Detailed Record, детализированная информация о вызове).
  • СУБД Oracle, в которой хранятся упомянутые CDR, информация о топологии сети, тарифных планах, эмитированных картах предоплаты и др.

Для распределения нагрузки управляющей и статистической информации, поступающей и обрабатываемой главным сегментом, возможно создание дополнительных сегментов, полностью аналогичных главному. Таким образом обеспечивается масштабирование сети.

Технический сегмент предназначен для управления аппаратными средствами сети IP-телефонии, а также для поддержки абонентской службы и выставления счетов (билинг).

В состав технического сегмента входят:

  • Система управления SNMP, обеспечивающая централизованное управление по протоколу SNMP разнообразными устройствами как производства компании Clarent, так и оборудованием третьих производителей.
  • Система управления ЛС, обеспечивающая централизованное управление коммутаторами ЛС.
  • Терминал управления Element Manager, обеспечивающий доступ к приложениям управления, работающим на Clarent Element Management System, и имеющий средства управления pcAnyware (Symantec).
  • Система билинга, обеспечивающая формирование счетов по информации из СУБД Oracle главного сегмента, и их хранение в собственной базе данных. Сервер DHCP, предназначенный для динамического назначения адресов IP устройствам, образующим сеть IP-телефонии.
  • Сервер Log, Back-Up, DNS, выполняющий вспомогательные функции по управлению оборудованием и хранению информации об ошибках главного сегмента.
  • Система CRM, в которой фиксируются все обращения абонентов в абонентскую службу. Кроме этого, данный сервер обеспечивает формирование различной информации, интересной для абонентов (например о состоянии счета), для размещения ее на сервере WWW в автоматическом режиме.

Вспомогательный сегмент предназначен для взаимодействия с российскими и зарубежными центрами взаиморасчетов (клиринг-хаусами). Для этого в сегмент включаются сервера "Clarent Signalling Proxy", являющиеся частью системы Clarent Connect. Кроме того, в вспомогательный сегмент входит сервер WWW общего назначения.

Сегмент управления внешним оборудованием предназначен для управления оборудованием IP-телефонии третьих фирм по протоколам H.323, MGCP, SIP. Управление устройствами H.323 обеспечивает сервер Clarent Gatekeeper, управление устройствами MGCP и SIP обеспечивает сервер Clarent Class 5 Call Manager. Указанные сервера обеспечивают преобразование информации управления Clarent в соответствующие протоколы. Сегмент управления внешним оборудованием может располагаться в произвольном месте, однако целесообразно размещать его наиболее близко к объектам управления для минимизации объема передаваемой управляющей информации через сеть IP-телефонии. Таким образом, в зависимости от потребностей, допускается создание произвольного числа сегментов управления внешним оборудованием.

Отметим, что ПО Clarent Class 5 Call Manager существует только в виде UNIX версий, работающих на платформе Sun под управлением ОС Solaris8, в то время как другие приложения могут функционировать под управлением ОС Windows NT 4.0 на рабочих станциях с процессорами серии Pentium III.

В идеальном случае, учитывая высокую нагрузку на все перечисленные компоненты, число физических серверов должно соответствовать числу указанных выше компонент. Однако, на первых этапах строительства сети допускается размещение нескольких компонент в рамках одной рабочей станции.

 

 

Сайт разработан в
iTrack Web Supporting Company
О Компании Контакты Услуги Продукты


© 2001-2025 Группа компаний ДИОНА
diona@diona.ru