DIONA GROUP Группа компаний ДИОНА Адрес: 125190 Москва, 
Ленинградский пр. 45Г, 
тел. (495) 797 3297, 
факс (495) 797 3290
На Главную Карта сайта Написать письмо
О Компании Продукты Услуги Решения
Поиск

Новости компании
22.11.2017
Мы переехали на другой адрес
У нас новый адрес офиса: Дербеневская набережная, д. 7, стр. 16, этаж 4 . Бизнес центр Новоспасский деловой квартал. Так же у нас вернулся наш прежний номер: +7(495) 797-32-97 Подробнее...
 
19.07.2017
Новая эра корпоративных сетей Cisco
Лето в городе, сезон отпусков…А мы совместно с нашими ведущими производителями оборудования продолжаем активно работать. В конце июня 2017 года компания Cisco анонсировала «Новую эру сетей» - так был отмечен выпуск на рынок ряда инновационных продуктов Cisco для корпоративного сегмента, среди которых есть, как и совершенно новые аппаратные решения - коммутаторы Cisco Catalyst 9000, так и технологии, которые способны полностью преобразить подход к построению корпоративных сетей у заказчиков: Cisco Software Defined AccessNetwork Data Platform и DNA Center. Подробнее...
 
22.09.2016
IP Office Platform версии 10 от компании Avaya
Компания Avaya, мировой лидер на рынке телекоммуникационного оборудования, представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
 
Архив
Подписка на новости
  Отписаться


 
Вход для партнеров
Ваш логин:  
Ваш пароль:  

Avaya
Acme Packet
Ciena
Cisco Systems
Check point
Dialogic (Eicon)
Genband
Huawei
Juniper Networks
Memotec
Nec
Nortel Networks
RAD
Radware
Telenetics
Tellabs
Vanguard Networks
Yealink
ТЕЛРОС

www.diona.ru | Контакты | Типовые решения | Nortel Networks

Nortel Networks


Сегмент телекоммуникационной сети Восточно-Сибирского банка Сбербанка РФ в городе Красноярскe

Стратегическая цель проекта:

  • объединить все объекты Красноярского банка СБ РФ в единое информационное пространство, что позволит ускорить проведение внутренних и межбанковских расчетов, повысить надежность передачи данных, усовершенствовать структуру управления, повысить качество и надежность телефонной связи;
  • расширить возможности местного оператора связи, совместно с которым реализовывался проект (ООО "Корпорация СибЧелендж"), по предоставлению услуг предприятиям города, используя цифровую сеть.

 Для достижения поставленной цели требовалось обеспечить:

  • работу системы электронных платежей, системы электронного документооборота, подсистем "операционного дня" отделений и филиалов, системы рассылки нормативно-справочной информации, системы сбора статистических и отчетных документов;
  • предоставление подразделениям банка услуг ведомственной телефонной связи;
  • взаимодействия сегмента с внешними информационными ресурсами.

Комплекс задач, подлежащий решению для построения сегмента банковской телекоммуникационной системы СБ России, включал в себя:

  • создание единого телекоммуникационного пространства для обработки и передачи банковских электронных документов по всем объектам Красноярского банка СБ России;
  • обеспечение высоконадежного механизма передачи платежей и другой банковской информации внутри региона;
  • обеспечение функциональной живучести банковской сети;
  • безусловное обеспечение для банка полного контроля и единого управления всеми механизмами и звеньями электронной передачи и обработки банковских документов;
  • достижение высокой эксплуатационной эффективности ресурса сети;
  • удобство в эксплуатации и управляемость;
  • обеспечение возможностей модификации и технического переоснащения, открытость для внедрения новых информационных технологий.

Результатом реализации проекта явилось:

  • создание единого телекоммуникационного пространства для обработки и передачи банковских электронных документов по всем объектам Красноярского банка СБ России;
  • объединение всех объектов Красноярского банка СБ России в единое, взаимосвязанное информационное пространство;
  • ускорение проведения внутренних и межбанковских расчетов;
  • повышение надежности передачи данных;
  • совершенствование структуры управления банком.

Сеть строилась с применением наземных цифровых каналов связи, предоставляемых местным оператором связи. В проекте использовано современное телекоммуникационное оборудование компании Nortel Networks, позволяющее обеспечить сеансовый режим работы на базе протокола TCP/IP, пакетный режим работы электронной почты, функционирование распределённых баз данных и приложений типа "клиент-сервер", построение ведомственной телефонной сети банка, организации селекторной связи, абонентский доступ к выделенным информационным ресурсам банка, телекоммуникационный и информационный сервис для абонентов сети.

Созданный сегмент сети обеспечил объединение всех объектов Красноярского Банка СБ России на территории г. Красноярска в единое информационное пространство, улучшил проведение банковского обслуживания, повысил надёжность передачи данных, способствовал совершенствованию структуры управления банком, что, в конечном итоге, оказало интенсифицирующее воздействие на все основные технологические процессы банковской деятельности.

Краткое техническое описание проекта

Основными объектами сети являются один центральный узел, четыре крупных узла первой категории и пятьдесят пять узлов абонентского доступа. Таким образом, спроектированная наложенная сеть логически состоит из трёх топологических уровней - ядра сети, образованного центральным узлом в совокупности с транзитными коммутаторами оператора связи, уровня магистральных подключений, состоящего из четырёх высокопроизводительных узлов первой категории и уровня абонентского доступа. Структура объектов сети представлена на рисунке 1.

 

 

Сайт разработан в
iTrack Web Supporting Company
О Компании Контакты Услуги Продукты


© 2001-2025 Группа компаний ДИОНА
diona@diona.ru