Nortel Networks

Cфера обслуживания — это самая крупная и быстро растущая область промышленности. Гостиничный сервис, наряду с другими отраслями сферы обслуживания (например, обслуживание авиалиний, централизованные системы принятия заказов, заказ такси, медицинское обслуживание) является ведущей отраслью сферы обслуживания.
Примерно 70% дохода любой гостиницы составляет плата за комнаты, около 20% — доход от продажи продуктов питания и напитков. Использование системы "Меридиан-1" позволяет намного улучшить качество и скорость обслуживания, а следовательно увеличить доходы гостиницы.
Основные возможности системы "Меридиан-1" для улучшения обслуживания:
- Решения, которые предлагает система "Меридиан-1" позволяют улучшить реальное время получения информации и улучшения обслуживания в следующих направлениях:
- Состояние номеров, т.е. номер занят или свободен
- Ф.И.О. гостя, а также другие подробности
- Уровень обслуживания номера
- Длительность пребывания гостя в гостиницы
- Счет за телефонные услуги
Такие установки позволяют менеджерам гостиницы аккуратно анализировать текущее состояние дел в гостинице и сразу видеть те направления, где необходимо улучшить работу.
2. Система Голосовой Почты для гостиницы (HVS) также снижает необходимость для внутренних письменных сообщений и встреч, давая возможность менеджерам и обслуживающему персоналу гостиницы возможность отправлять голосовые сообщения одновременно в несколько различных голосовых ящиков, используя списки получателей голосовых сообщений.
3. Система Голосовой Почты для гостиницы легка в применении и позволяет увеличивать и улучшать связь внутри гостиницы. Улучшение внутренней связи дает возможность не только большего контроля текущей работы гостиницы, начиная от обслуживающего персонала и до управления, а также позволяет принимать решения, исходя из свежей информации.
Дополнительная система такая, как например "Компаньон", также предлагает большие выгоды в управлении.
Например, при системе "Компаньон":
- У менеджеров есть возможность находиться в любом месте в гостинице, не боясь пропустить важный звонок.
- Увеличение производительности труда сотрудников гостиницы.
Система Голосовой Почты "Меридиан-1" позволяет увеличить эффективность следующих операций в гостинице:
- Большее количество звонков обслуживается лучше.
- Операторы освобождаются от необходимости записывать сообщения.
- Сбережение времени для другого обслуживающего персонала гостиницы; меньше сообщений/информационных запросов.
Система Голосовой почты "Меридиан-1" для гостиниц делает связь между обслуживающим персоналом гостиницы более эффективной:
- Персональные ответы.
- Сокращение количества невыполненных звонков по голосовой почте.
- Сокращение количества обратных звонков. Универсальный доступ к сообщениям.
- Уменьшение расходов на канцелярские принадлежности. Нет потерянных сообщений.
Система "Компаньон" также может быть использована для улучшения внутренний работы, помогая ускорить внутреннюю связь в гостинице и связаться с сотрудником гостиницы, где бы он не находился.
Система "Компаньон" может быть использована следующими сотрудниками гостиницы:
- Отдел безопасности
- Инженеры по обслуживанию
- Шеф-повар
- Управляющий гостиницы
- Зав. гаражом
- Горничные
- "Ночной" менеджер
Улучшение качества обслуживания гостей гостиницы.
Улучшение качества обслуживания гостей благодаря установки системы Голосовой Почты "Меридиан-1" может также привести как к увеличению занятости, так и к увеличению доходов гостиницы. Услуги, которые ведут к улучшению обслуживания гостей гостиницы.
- Голосовые подсказки на различных языках.
- Легко и удобно передавать персональные голосовые сообщения.
- Готовый доступ к информации гостиничного сервиса
- Больше нет потерянных или записанных неправильно сообщений
- Безопасность сообщений
- Система "Компаньон" позволяет гостям делать и получать звонки в любом месте гостиницы, давая им возможность передвижения внутри гостиницы, не боясь пропустить важный звонок
- Система "Компаньон" дает гостям ощущение, что они получают первоклассный сервис.
Другими дополнительными услугами являются Автобудильник, Информационный сервис Голосового Меню, прослушивание номера, если гость оставил там ребенка одного и попросил последить за ним, а также наличие жидкокристаллического дисплея на телефоне, показывающего время и дату.
Бизнесмены являются очень важными клиентами для гостиниц и поэтому система "Меридиан-1" предлагает таким гостям широкий выбор услуг, включая:
- Сообщение для гостя — сообщение будет отправлено непосредственно получателю. В связи с этим Голосовая почта становится очень популярной по всему миру. И установка Голосовой почты дает возможность клиентам-бизнесменам быть в курсе событий, происходящих в офисе.
- Коференц-звонок — это стандартная функция, применяемая во всем деловом мире и она может быть активизирована всеми гостями гостиницы.
- Функция "Не беспокоить" — дает возможность гостям направлять звонки, которые приходят на их имя, в их собственный ящик Голосовой Почты, например, когда они спят, выходят из номера, проводят совещание в своем номере, эта функция также может быть использована в конференц-залах и в случае, если оставлено сообщение, то на телефоне горит индикатор "ожидающее сообщение".
- Система "Компаньон" позволяет бизнесменам находиться в любом помещении гостиницы, будь то бизнес апартамент или ресторан. Эта система позволяет гостям пойти в ресторан без риска пропустить важный для них звонок.
Возможности улучшения бронирования номеров
- С помощью дополнительных вариантов Meridian Link и Meridian Call Centers, которые могут быть добавлены к системы как во время ее установки, так и позднее, время получения ответа на звонок заказчиком может быть сведено к минимуму. В гостинице также может быть установлена "горячая линия" для выбора CRS, чтобы быть уверенными в том, что ни одно бронирование места не пропущено.
Основные функции, которые требуются для гостиниц:
- Полная интеграция — телефонные коммутаторы должны быть полностью интегрированы с системой PMS (Property Management System — Система надлежащего управления) и с системой Голосовой Почты.
- Подсказки Голосовой Почты на разных языках
- Выполнение функций путем нажатия одной клавиши простота в обращении
- Конфигурация — Гостиница должна иметь возможность быстро сделать необходимые изменения в конфигурации установленной телефонной системы без получения помощи "вне" гостиницы.
- Надежность — Установленная система должна иметь встроенную систему отказа к сбоям и аварийное питание плюс другие характеристики, которые гарантируют бесперебойную работу и что система не допустит ошибок.
Автобудильник для гостей
Должна быть система автобудильника для гостей, которая позволяет обслуживающему персоналу гостиницы доказать, что такой звонок был сделан.
|