DIONA GROUP Группа компаний ДИОНА Адрес: 125190 Москва, 
Ленинградский пр. 45Г, 
тел. (495) 797 3297, 
факс (495) 797 3290
На Главную Карта сайта Написать письмо
О Компании Продукты Услуги Решения
Поиск

Новости компании
22.11.2017
Мы переехали на другой адрес
У нас новый адрес офиса: Дербеневская набережная, д. 7, стр. 16, этаж 4 . Бизнес центр Новоспасский деловой квартал. Так же у нас вернулся наш прежний номер: +7(495) 797-32-97 Подробнее...
 
19.07.2017
Новая эра корпоративных сетей Cisco
Лето в городе, сезон отпусков…А мы совместно с нашими ведущими производителями оборудования продолжаем активно работать. В конце июня 2017 года компания Cisco анонсировала «Новую эру сетей» - так был отмечен выпуск на рынок ряда инновационных продуктов Cisco для корпоративного сегмента, среди которых есть, как и совершенно новые аппаратные решения - коммутаторы Cisco Catalyst 9000, так и технологии, которые способны полностью преобразить подход к построению корпоративных сетей у заказчиков: Cisco Software Defined AccessNetwork Data Platform и DNA Center. Подробнее...
 
22.09.2016
IP Office Platform версии 10 от компании Avaya
Компания Avaya, мировой лидер на рынке телекоммуникационного оборудования, представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
 
Архив
Подписка на новости
  Отписаться


 
Вход для партнеров
Ваш логин:  
Ваш пароль:  

Avaya
Acme Packet
Ciena
Cisco Systems
Check point
Dialogic (Eicon)
Genband
Huawei
Juniper Networks
Memotec
Nec
Nortel Networks
RAD
Radware
Telenetics
Tellabs
Vanguard Networks
Yealink
ТЕЛРОС

www.diona.ru | Контакты | Типовые решения | Nortel Networks

Nortel Networks


Гостиничный сервис

 

 

Cфера обслуживания — это самая крупная и быстро растущая область промышленности. Гостиничный сервис, наряду с другими отраслями сферы обслуживания (например, обслуживание авиалиний, централизованные системы принятия заказов, заказ такси, медицинское обслуживание) является ведущей отраслью сферы обслуживания.

Примерно 70% дохода любой гостиницы составляет плата за комнаты, около 20% — доход от продажи продуктов питания и напитков. Использование системы "Меридиан-1" позволяет намного улучшить качество и скорость обслуживания, а следовательно увеличить доходы гостиницы.

Основные возможности системы "Меридиан-1" для улучшения обслуживания:

  1. Решения, которые предлагает система "Меридиан-1" позволяют улучшить реальное время получения информации и улучшения обслуживания в следующих направлениях:
  •  Состояние номеров, т.е. номер занят или свободен
  • Ф.И.О. гостя, а также другие подробности
  • Уровень обслуживания номера
  • Длительность пребывания гостя в гостиницы
  • Счет за телефонные услуги

           Такие установки позволяют менеджерам гостиницы аккуратно анализировать текущее состояние дел в гостинице и сразу видеть те направления, где необходимо улучшить работу.

     2.   Система Голосовой Почты для гостиницы (HVS) также снижает необходимость для внутренних письменных сообщений и встреч, давая возможность  менеджерам и обслуживающему персоналу гостиницы возможность отправлять голосовые сообщения одновременно в несколько различных голосовых ящиков, используя списки получателей голосовых сообщений.

     3.   Система Голосовой Почты для гостиницы легка в применении и позволяет увеличивать и улучшать связь внутри гостиницы. Улучшение внутренней связи дает возможность не только большего контроля текущей работы гостиницы, начиная от обслуживающего персонала и до управления, а также позволяет принимать решения, исходя из свежей информации.

Дополнительная система такая, как например "Компаньон", также предлагает большие выгоды в управлении.

Например, при системе "Компаньон":

  1. У менеджеров есть возможность находиться в любом месте в гостинице, не боясь пропустить важный звонок.
  2. Увеличение производительности труда сотрудников гостиницы.

Система Голосовой Почты "Меридиан-1" позволяет увеличить эффективность следующих операций в гостинице:

  • Большее количество звонков обслуживается лучше.
  • Операторы освобождаются от необходимости записывать сообщения.
  • Сбережение времени для другого обслуживающего персонала гостиницы; меньше сообщений/информационных запросов.

Система Голосовой почты "Меридиан-1" для гостиниц делает связь между обслуживающим персоналом гостиницы более эффективной:

  • Персональные ответы.
  • Сокращение количества невыполненных звонков по голосовой почте.
  • Сокращение количества обратных звонков. Универсальный доступ к сообщениям.
  • Уменьшение расходов на канцелярские принадлежности. Нет потерянных сообщений.

          Система "Компаньон" также может быть использована для улучшения внутренний работы, помогая ускорить внутреннюю связь в гостинице и связаться с сотрудником гостиницы, где бы он не находился.

Система "Компаньон" может быть использована следующими сотрудниками гостиницы:

  • Отдел безопасности
  • Инженеры по обслуживанию
  • Шеф-повар
  • Управляющий гостиницы
  • Зав. гаражом
  • Горничные
  • "Ночной" менеджер

Улучшение качества обслуживания гостей гостиницы.

          Улучшение качества обслуживания гостей благодаря установки системы Голосовой Почты "Меридиан-1" может также привести как к увеличению занятости, так и к увеличению доходов гостиницы. Услуги, которые ведут к улучшению обслуживания гостей гостиницы.

  • Голосовые подсказки на различных языках.
  • Легко и удобно передавать персональные голосовые сообщения.
  • Готовый доступ к информации гостиничного сервиса
  • Больше нет потерянных или записанных неправильно сообщений
  • Безопасность сообщений
  • Система "Компаньон" позволяет гостям делать и получать звонки в любом месте гостиницы, давая им возможность передвижения внутри гостиницы, не боясь пропустить важный звонок
  • Система "Компаньон" дает гостям ощущение, что они получают первоклассный сервис.

          Другими дополнительными услугами являются Автобудильник, Информационный сервис Голосового Меню, прослушивание номера, если гость оставил   там ребенка одного и попросил последить за ним, а также наличие жидкокристаллического дисплея на телефоне, показывающего время и дату.

Бизнесмены являются очень важными клиентами для гостиниц и поэтому система "Меридиан-1" предлагает таким гостям широкий выбор услуг, включая:

  • Сообщение для гостя — сообщение будет отправлено непосредственно получателю. В связи с этим Голосовая почта становится очень популярной по всему миру. И установка Голосовой почты дает возможность клиентам-бизнесменам быть в курсе событий, происходящих в офисе.
  • Коференц-звонок — это стандартная функция, применяемая во всем деловом мире и она может быть активизирована всеми гостями гостиницы.
  • Функция "Не беспокоить" — дает возможность гостям направлять звонки, которые приходят на их имя, в их собственный ящик Голосовой Почты, например, когда они спят, выходят из номера, проводят совещание в своем номере, эта функция также может быть использована в конференц-залах и в случае, если оставлено сообщение, то на телефоне горит индикатор "ожидающее сообщение".
  • Система "Компаньон" позволяет бизнесменам находиться в любом помещении гостиницы, будь то бизнес апартамент или ресторан. Эта система позволяет гостям пойти в ресторан без риска пропустить важный для них звонок.

Возможности улучшения бронирования номеров

  • С помощью дополнительных вариантов Meridian Link и Meridian Call Centers, которые могут быть добавлены к системы как во время ее установки, так и позднее, время получения ответа на звонок заказчиком может быть сведено к минимуму. В гостинице также может быть установлена "горячая линия" для выбора CRS, чтобы быть уверенными в том, что ни одно бронирование места не пропущено.

Основные функции, которые требуются для гостиниц:

  • Полная интеграция — телефонные коммутаторы должны быть полностью интегрированы с системой PMS (Property Management System — Система надлежащего управления) и с системой Голосовой Почты.
  • Подсказки Голосовой Почты на разных языках
  • Выполнение функций путем нажатия одной клавиши простота в обращении
  • Конфигурация — Гостиница должна иметь возможность быстро сделать необходимые изменения в конфигурации установленной телефонной системы без получения помощи "вне" гостиницы.
  • Надежность — Установленная система должна иметь встроенную систему отказа к сбоям и аварийное питание плюс другие характеристики, которые гарантируют бесперебойную работу и что система не допустит ошибок.

Автобудильник для гостей

          Должна быть система автобудильника для гостей, которая позволяет обслуживающему персоналу гостиницы доказать, что такой звонок был сделан.

 

 

Сайт разработан в
iTrack Web Supporting Company
О Компании Контакты Услуги Продукты


© 2001-2025 Группа компаний ДИОНА
diona@diona.ru