DIONA GROUP Группа компаний ДИОНА Адрес: 125190 Москва, 
Ленинградский пр. 45Г, 
тел. (495) 797 3297, 
факс (495) 797 3290
На Главную Карта сайта Написать письмо
О Компании Продукты Услуги Решения
Поиск

Новости компании
22.11.2017
Мы переехали на другой адрес
У нас новый адрес офиса: Дербеневская набережная, д. 7, стр. 16, этаж 4 . Бизнес центр Новоспасский деловой квартал. Так же у нас вернулся наш прежний номер: +7(495) 797-32-97 Подробнее...
 
19.07.2017
Новая эра корпоративных сетей Cisco
Лето в городе, сезон отпусков…А мы совместно с нашими ведущими производителями оборудования продолжаем активно работать. В конце июня 2017 года компания Cisco анонсировала «Новую эру сетей» - так был отмечен выпуск на рынок ряда инновационных продуктов Cisco для корпоративного сегмента, среди которых есть, как и совершенно новые аппаратные решения - коммутаторы Cisco Catalyst 9000, так и технологии, которые способны полностью преобразить подход к построению корпоративных сетей у заказчиков: Cisco Software Defined AccessNetwork Data Platform и DNA Center. Подробнее...
 
22.09.2016
IP Office Platform версии 10 от компании Avaya
Компания Avaya, мировой лидер на рынке телекоммуникационного оборудования, представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
 
Архив
Подписка на новости
  Отписаться


 
Вход для партнеров
Ваш логин:  
Ваш пароль:  

Avaya
Acme Packet
Ciena
Cisco Systems
Check point
Dialogic (Eicon)
Genband
Huawei
Juniper Networks
Memotec
Nec
Nortel Networks
RAD
Radware
Telenetics
Tellabs
Vanguard Networks
Yealink
ТЕЛРОС

www.diona.ru | Контакты | Типовые решения | Vanguard Networks

Vanguard Networks


Корпоративная сеть в условиях города

"… стоимость проекта, а также дальнейшей эксплуатации решения имела важное значение ввиду принятой политики развития сети магазинов. В итоге было выбрано мультисервисное решение от компании ДИОНА на базе оборудования Vanguard MS серии Vanguard." (цитата из статьи А. Авдуевского "Копейка рубль бережет" в журнале LAN, июнь 2000 г.)

Цель создания сети:

Известная сеть магазинов "Копейка", заказавшая этот проект, имеет ряд магазинов и складов в Москве. Во всех помещениях построены локальные компьютерные сети или имеются отдельно стоящие компьютеры. Компания динамично развивается, и вопрос обеспечения новых магазинов связью стоит особенно остро.

Основной целью создания корпоративной мультисервисной сети являлось построение единой телекоммуникационной инфраструктуры компании для объединения ресурсов ЛВС территориально распределенных магазинов и обеспечения сотрудников телефонной и факсимильной связью с общим номерным планом, без необходимости заказа линий городской телефонной сети общего пользования в каждый офис.

Критерии выбора оборудования Vanguard MS:

Основным критерием явились превосходные функциональные возможности в области обработки речи и совместной передачи трафика локальных сетей и соединений телефон/факс.

  • Оптимальная организация динамического распределения полосы пропускания.
    Исходя из расчетных потребностей в обмене данными и в целях экономии средств на содержание сети, было принято решение заказать для большинства магазинов каналы с пропускной способностью 64 Кбит/с. В данных условиях потребовалось оборудование, которое наиболее оптимально распределяет полосу пропускания канала, занимая как можно меньше ресурсов для организации телефонных соединений при сохранении высокого качества передачи речи.
  • Механизм определения пауз в речи (VAD);
  • Автоматическое включение/отключение сегментации трафика данных;
  • Поддержка высокоэффективных кодеков G.723.1 (5.3 и 6.3 Кбит/с) и G.729a (8 Кбит/с);
  • Голосовые порты поддерживают распознавание и демодуляцию факсимильных сообщений.
  • Способность оборудования Vanguard MS распознавать набор номера и коммутировать телефонные соединения позволила организовать связь между магазинами, минуя центральную УАТС. Таким образом, достигнута экономия ее коммутационных ресурсов и соединительных линий.
  • Широкие возможности по преобразованию цифр набора номера (прозрачная трансляция номера, добавление/вырезание префиксов/суффиксов, автоматическое перенаправление вызовов, организация серийных номеров и т.п.) позволили создать общий номерной план телефонной сети с гибкой структурой.
  • Компания планирует увеличение числа УАТС, используемых в магазинах. Поддержка оборудованием Vanguard MS всех основных голосовых интерфейсов и сигнализаций освобождает компанию от ограничений в выборе типов УАТС.
  • Высокопроизводительный алгоритм компрессии данных, снабженный функцией автоматической защиты от избыточной компрессии, в несколько раз ускоряет обмен данными.
  • При увеличении пропускной способности каналов до 2 Мбит/с не придется менять и перенастраивать оборудование периферийных узлов.
  • Оптимальное соотношение "цена/качество и функциональность" позволило создать высокоэффективное решение.

 

Критерии выбора компании "ДИОНА" в роли системного интегратора:

  • Быстрое и качественное проектирование сети на основе богатого опыта создания и сопровождения мультисервисных систем;
  • Вся установка и настройка сети проводилась силами сотрудников компании ДИОНА;
  • Обучение и сертификация технического персонала фирмы в Учебном Центре компании ДИОНА;
  • Глубокая техническая поддержка в процессе эксплуатации сети.

Преимущества решения и результаты:

  • В настоящее время сеть состоит из Центрального узла и 16-ти периферийных узлов.
  • Локальные сети магазинов взаимодействуют по протоколам TCP/IP и IPX/SPX в режиме маршрутизации в соответствии с настроенной системой контроля доступа;
  • Корпоративная сеть обеспечена выходом в сеть Интернет с использованием функции NAT и с высоким уровнем защиты от несанкционированного доступа;
  • Создана телефонная сеть компании с единым номерным планом;
  • Нет необходимости арендовать линии городской телефонной сети во всех офисах;
  • При введении повременной оплаты местных телефонных переговоров компания не понесет дополнительных расходов;
  • Полоса пропускания каналов динамически распределяется в соответствии с настроенной системой приоритетов.
  • Компрессия данных увеличивает эффективность использования каналов связи.

План расширения сети:

  • Увеличение числа периферийных узлов;
  • Увеличение числа абонентских телефонных линий в магазинах путем установки дополнительных карт расширения в Vanguard 320;
  • Создание единой системы охранного видеонаблюдения.

"На наш взгляд, опыт сети магазинов "Копейка" очень показателен как пример экономической эффективности мультисервисных решений. Если организация, один из главных принципов которой заключается в максимальной экономии накладных расходов, вполне удовлетворена отдачей от внедрения решения, то, пожалуй, убедительнее пример сложно придумать.

Стоит отметить, что ключевым критерием выбора была не только собственно стоимость проекта, но и полная стоимость владения всей корпоративной сетью интегрированной передачи данных и голоса. Кроме того, этот проект может служить примером организации мультисервисной сети в мегаполисе, где условия окупаемости несколько иные, чем при построении региональных сетей.",-(цитата из статьи А. Авдуевского "Копейка рубль бережет" в журнале LAN, июнь 2000 г.)

 

 

Сайт разработан в
iTrack Web Supporting Company
О Компании Контакты Услуги Продукты


© 2001-2025 Группа компаний ДИОНА
diona@diona.ru