Сервис и техническая поддержка
Тем, кто для простоты, удобства и надежности организации своего корпоративного бизнеса выбрал телекоммуникационное оборудование компании Avaya, Cisco, Vanguard MS и др., Компания Диона, предлагает Услуги по оказанию сервисно-технической поддержки данного оборудования.
Контакты: +7 (495) 797 32 97 или электронной почте – service@diona.ru
Наша компания, одна из немногих системных интеграторов, является сертифицированным сервисным партнером ведущих производителей телекоммуникационного оборудования на территории РФ, что позволяет нашим клиентам получать квалифицированную техническую поддержку, включая круглосуточные консультации специалистов заказчика, инсталляцию и сервисную поддержку создаваемой сети, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном Центре технической поддержки пользователей Компании ДИОНА.
Все работы осуществляются квалифицированными инженерами, прошедшими специальную подготовку, имеющими соответствующие сертификаты и большой практический опыт по монтажу, наладке и обслуживанию данного оборудования, с привлечением, при необходимости, информационных ресурсов и специалистов фирмы-производителя.
Специальная сетевая лаборатория компании позволяет моделировать любые ситуации, возможные при комплексной работе различного телекоммуникационного и компьютерного оборудования, не превращая при этом офис Заказчика в испытательный полигон.
При заключении Сервисного Контракта на обслуживание имеющего у Вас оборудования Вы можете выбрать следующие виды Услуг, предоставляемые нашей компании: Информационная поддержка в вопросах модернизации уже установленных устройств, а так же информация о последних новинках;Конфигурирование оборудования в режиме удаленного доступа или на территории Заказчика;
Консультационная поддержка по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования по телефону, по электронной почте или через WWW-сервер;
Техническая поддержка высококвалифицированных инженеров при возникновении сбоев, аварийных ситуаций и прочих технических проблем;
Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание системы и ее элементов.
Годовая стоимость рассчитывается в процентном отношении от стоимости оборудования в зависимости:
- от спецификации оборудования и программного обеспечения;
- целей и назначения оборудования;
- от статуса оборудования (гарантия/постгарантия фирмы-производителя);
- степень износа оборудования.
Кроме этого, мы оказываем разовые услуги сервисно-технической поддержки без заключения контракта.
Гибкие финансовые схемы и индивидуальный подход к каждому клиенту позволят нам выработать сервисное соглашение, которое будет максимально выгодным для Вас.
Мы будем рады предоставить Вам более подробную информацию и обсудить с Вами наиболее подходящие для Вас условия технической поддержки по телефону Технического Центра - +7 495 797 32 97 или электронной почте – service@diona.ru
|